18 ноября официально начался отопительный сезон. @potrebitelbukharaplus неоднократно публиковал информацию, связанную с отопительным сезоном.

Каждый день жители города комментируют ситуацию и сопутствующие проблемы после старта отопительного сезона. В квартире @potrebitelbukharaplus батареи давно не промывались, в прошлом году не работала часть секций. В этом году мы опубликовали статьи, в которых указали, что если у вас возникли проблемы с батареями, промывка (проверка) системы отопления со стороны УК(ширкат) не гарантирует удаление всего мусора, и каждый обязан самостоятельно качественно промыть свои батареи. Наш УК(ширкат) промывал систему летом и перед запуском отопительного сезона сосредотачивался на других работах. К удивлению, если в прошлом году из 8 секций работали 5, то сейчас все 8 секций в каждой комнате функционируют.

Почему 18 ноября не у всех появилось отопление? Каждый год данная ситуация происходит по всему городу, и на это есть несколько причин: отсутствие всех жильцов в квартирах (возможные последствия), физически трудно выполнить всё за один раз (УК(ширкат) в квартире @potrebitelbukharaplus 2 раза устранял утечку воды , хотя все батареи и резинки новые), проблемы в подвалах и так далее.

Грязная горячая вода – начало отопительного сезона. Это особенно заметили абоненты энергомарказа, так как были заменены на новые трубы.

@potrebitelbukharaplus рекомендует обратиться в свой УК(ширкат), заключить договор, если у вас его нет, подписаться на телеграм-каналы и группы своего УК(ширкат), чтобы отслеживать все новости, принимать участие в работе своего УК(ширкат) и своевременно оплачивать услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *