Многие из Вас помнят прошлый отопительный сезон и его проблемы. До начала сезона еще около двух месяцев, но уже сейчас УК(ширкаты) и котельные активно ведут работы для того, чтобы этой зимой было лучше чем в прошлую, когда температура опускалась до -25 градусов.
Тепло в квартирах этой зимой будет зависеть от многих факторов.
@potrebitelbukharaplus, проанализировав все, что связано с отопительным сезоном, сделал вывод, который должен помочь улучшить ситуацию с отопительным сезоном:
1) Жители жалуются на холодные батареи, однако думают, что виноват только УК(ширкат) и котельная. На самом деле 90% жалоб на отопление связаны с тем, что батареи не промыты (промывка от УК не удаляет весь мусор). Снять и промыть батареи обязан каждый житель сам и за свой счёт. Далее ваш сосед внёс изменения в стояк отопительной системы, что также влияет на подачу тепла. Далее в подвале должен быть элеватор по ГОСТу, а не самодельный из пластика.
Если всех этих проблем не будет, то подача тепла в дома будет на нужном уровне.
2) Из-за проблем с газом и электроэнергией котельные временно отключают подачу тепла не по своей вине. В прошлом году были отключения и не долгие, и трубы не успевали остывать. На стабильность котельных частично может повлиять только своевременная оплата за услуги.
3) Из-за отсутствия открытой и правдивой информации, четкой координации во время отопительного сезона начинается бардак, особенно в информационном пространстве.
Его можно устранить, если все УК(ширкат) и котельных будут своевременно уведомлять через свои телеграм каналы и социальные сети.
@potrebitelbukharaplus внёс данное приложение с подробным описанием и реализацией, но пока все движется очень медленно.
4) Вопрос оплаты самый сложный, во время сезона житель обвиняет всех, но иногда и сам виноват в том, что у него дома холодно. А если обратиться в УК (ширкат), то они часто обвиняют котельную, а котельная УК(ширкат). Из-за того, что виноват кто-то один страдают все, в том числе не платят за услуги. И так каждый раз.
Итого: чтобы был порядок, нужна всем информация о том, что происходит (отключение, авария, нарушение системы и т.д.), жители должны платить за услуги и читать законы, требовать от УК выполнение обязанностей, а УК (ширкат) должен демонстрировать свою работу, чтобы жители понимали и после шли платить за услуги.