Очень часто начинающие предприниматели задают себе вопрос: «а необходим ли мне сайт, или это излишне?». Ответ очевиден. Конечно, нужен, даже если вы открыли небольшую кондитерскую для жителей своего района, которые охотно покупают ваши вкусняшки. Если же ваш бизнес масштабней и глобальней,  то без сайта тем более не обойтись. Причин для этого можно назвать много. Однако на самом деле важных всего три:

•    Ваш сайт – это забота о ваших клиентах, партнерах, покупателях.
•    Ваш сайт – это вложение в успех бизнеса.
•    Ваш сайт – это ваш лучший помощник и сотрудник, консультант, личный ассистент, пиарщик, рекламщик, продавец.

Давайте рассмотрим все более детально.

Сайт для бизнеса как способ заботы о клиентах, покупателях и инструмент взаимодействия с ними.

В современных реалиях сайт для бизнеса становится не только официальным представительством в интернете, помогая продвигать компанию, ее услуги или продукцию. Сайт создается, чтобы люди с большим комфортом взаимодействовали с вашей компанией. Возьмем для примера обычную маленькую кондитерскую, покупатели которой непременно пользуются интернетом. Допустим, мама только поздно вечером вспомнила, что на завтра ей нужен вкусный торт на заказ, а любимая кондитерская уже закрыта, телефонов для связи у нее нет. Ей приходит идея, найти кондитерскую в интернете, и о чудо, она там есть. На сайте не только есть фото с тортами, номера телефонов для заказа, но и форма заказа, а также оплата онлайн и доставка. Как же удобно! Мама заказывает торт и оставляет приятный отзыв на сайте любимой кондитерской, и, конечно же, рекомендует ее всем своим знакомым. Если бы сайта не было, то клиент ушел бы к конкурентам и разочаровался в вашей кондитерской.

Позаботиться о клиентах, партнерах, сотрудниках и покупателях с помощью сайта можно по-разному. Например, сделать раздел с часто задаваемыми вопросами, тем самым разгрузив менеджеров компании от лишних телефонных звонков. Также можно подключить чат-бота, который будет общаться с вашими клиентами. Ваши клиенты обязательно оценят такую заботу и внимание, в том числе и в денежном эквиваленте.

Сайт как вложение в успех бизнеса

Если вы на старте запуска своего бизнеса, то сайт крайне необходим. Ведь благодаря ему вы сможете очень быстро оповестить весь мир об открытии вашего предприятия, запустив рекламную кампанию. С помощью сайта вы донесете ценность вашего продукта или услуги, пробудите в потенциальных покупателях или клиентах интерес, побудите сделать покупку. Поверьте, это намного дешевле, проще и эффективней, чем расклеивать листовки по городу, развешивать баннеры или заказывать проморолики на ТВ.

Если же вы уже работаете не первый год и наработали хорошую клиентскую базу, то сайт поможет не только ее сохранить, но и приумножить. Ведь если у вас не будет сайта, то рано или поздно ваши клиенты уйдут к конкурентам, у которых есть сайт, смотрите пример с кондитерской. К тому же, сайт может разгрузить ваш отдел продаж и облегчить взаимодействие с потенциальными клиентами и покупателями, если на нем будет размещена вся нужная информация.

Если же вы занимаетесь продажами, то онлайн-покупки все больше в тренде. Людям нравится делать покупки через интернет с комфортом, простотой и удобством. Добавьте к оффлайн точке продаж и онлайн магазин.

Если компания постоянно развивается, то с помощью сайта вы всегда будете держать в курсе изменений всех людей, для кого это интересно и нужно: покупатели, партнеры, сотрудники. Вы будете интересно рассказывать о своих новостях и достижениях, знакомить с новой продукцией или услугами. В общем, сайт является очень важной составляющей успеха любого бизнеса.

Также не стоит забывать о поисковой оптимизации, SEO, когда на ваш сайт будут заходить люди из поисковой выдачи по определенным запросам. Для этого нужен полноценный многостраничный сайт. Однако на начальном этапе для небольшого бизнеса работы по SEO могут быть не так актуальны, будет достаточно сайта-визитки или лендинга. Если же вы планируете активно развивать свой бизнес, то лучше сразу делать качественный сайт.

Ваш сайт как лучший помощник и сотрудник, консультант, личный ассистент, пиарщик, рекламщик, продавец

Сайт будет не только вашим лучшим сотрудником, консультантом или продавцом, но и вашим персональным помощником. С его помощью вы сможете отслеживать аналитику и статистику, вести дела более рационально. Сейчас есть множество различных программ, облегчающих работу бизнесменам. Например, вы можете собрать базу данных для E-mail рассылки и очень легко и быстро оповещать своих покупателей о новых поступлениях товара, акциях или скидках.

Сайт является не только продавцом и консультантом для ваших покупателей. Он также отличный пиарщик и рекламщик. Публикуйте на сайте свои успехи, делитесь опытом и рассказывайте истории, настраивайте контекстную рекламу и отслеживайте ее эффективность.

Существует много разных видов сайтов. Как же выбрать лучшее для вашего бизнеса? Советуем обратиться к нашим специалистам. Они всегда подберут лучшее решение под конкретно ваши цели и бюджет.

Прежде, чем заказывать создание веб сайта, познакомьтесь с типами самых популярных и востребованных сайтов для бизнеса.

Типы сайтов для бизнеса

•    Сайт-визитка – это самый недорогой и легкий сайт. Он представляет собой электронную визитку с указанием реквизитов, номеров телефонов, адресов и часов работы. Также на нем  можно разместить какие-то конкурентные особенности вашего бизнеса, рассказать о компании. Минусом его является ограниченный потенциал. Такой сайт нельзя продвинуть в поисковой выдаче, нельзя подключить полноценную аналитику и другие бизнес-инструменты, продавать на нем тоже не получится.

•    Лендинг – это также небольшой одностраничный сайт, который используют для конкретной цели и создают обычно под контекстную рекламу или для перехода по прямым ссылкам из рассылки или соцсетей. Например, у вас появился новый продукт или вы решили запустить акцию. Тогда вам нужен лендинг. Создать хороший лендинг бывает непросто, структура его должна быть четко продумана, визуал и тексты эффектными, побуждающими к действию. Поэтому такой сайт может быть дороже сайта-визитки.

•    Интернет-магазин – это уже большой сайт, настоящий мощный инструмент для продаж. Здесь есть витрины и карточки товаров, разделы и подразделы с каталогами, блог и много всего, и, конечно, инструменты продаж: личный кабинет, корзина, формы обратной связи и оплаты.

•    Корпоративный сайт – это официальное представительство компании в интернете, также называемое сайтом компании. Такой сайт подойдет для серьезных компаний. Однако и у малого бизнеса может быть свой корпоративный сайт, но размером поменьше и структурой попроще.

Это самые востребованные сайты для бизнеса. Выбрать формат сайта, который подойдет вам, всегда помогут в нашем агентстве по созданию и продвижению сайтов. Мы не только делаем сайты, но и оказываем полный спектр сопутствующих услуг, что всегда выгодно и удобно для наших клиентов. Вы можете заказать у нас онлайн упаковку и продвижение вашего бизнеса под ключ, с результатом в виде получения клиентов.

Как определиться с целью создания сайта для бизнеса

Нередко бизнесменам сложно определиться, какой им нужен сайт и для чего. Здесь важно четко понимать, чего вы желаете добиться, создав свой сайт, в чем нуждается ваш бизнес.

Допустим, вы хотите открыть интернет-магазин стильных гаджетов:

•    Вам необходимо выделиться на фоне конкурентов, проработать отстройку, преимущества для ваших покупателей (уникальный ассортимент, сервисное обслуживание, быстрая доставка, надежные гарантии или что-то еще). Также важно эффектно и быстро привлечь внимание людей к новому интернет-магазину. Как сайт поможет это сделать?

Во-первых, сайту нужен оригинальный дизайн и структура, понятный интерфейс, запоминающийся домен. Также интернет-магазин должен быть удобным для покупок, ничего не должно отвлекать или раздражать покупателя.

Во-вторых, вам понадобится качественный контент, который красиво донесет ценности и миссию вашего интернет-магазина.

В третьих, сам интернет-магазин должен быть красиво оформлен. Товары эффектно представлены реалистичными четкими фото и подробным описанием, процесс покупки и оплаты должен быть максимально простым, понятным и приятным. Для этого понадобится CRM система и отлаженные алгоритмы действий.

В четвертых нужны инструменты коммуникации с покупателями: формы обратной связи, отзывы и блог. Кстати, с помощью блога можно продвигать ИМ по различным конверсионным запросам в поисковиках с помощью полезных и интересных статей, обзоров, инструкций.

Если же вы захотите выйти на международный рынок, приобрести большую статусность, то понадобится намного больше усилий. Скорей всего понадобятся чат-боты, воронки и скрипты продаж. Здесь уже придется задействовать сильных, опытных маркетологов для разработки, оформления, наполнения и продвижения вашего интернет-магазина.

Заключение

Для каждого бизнеса нужен свой эксклюзивный сайт. Он может быть большим или маленьким, но обязательно отражать ценность вашего бизнеса и заботиться о ваших клиентах. Именно такие сайты мы делаем и продвигаем в нашем интернет-агентстве. Обращайтесь!

Статья подготовлена Шавкат Мухамедов
руководитель и интернет маркетолог в www.areainfo.uz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *